About hotel

In a picturesque corner of the "Golden city" Sterlitamak opened its doors to the Grand hotel Vostok – a modern business hotel that meets all the requirements of the European standard, class 4 stars. The hotel is located in the historical center of Sterlitamak, in close proximity to administrative institutions, banks, offices, the Russian Drama theater, shopping complexes and historical monuments.

The interior design uses the most modern and fashionable trends.

The hotel offers its guests 64 comfortable rooms, an elegant restaurant "Orient" with European cuisine for 130 seats, a menu with a rich wine list.

"Viennese coffee house", made in European style, will offer you real coffee and a large selection of desserts. The coffee shop offers delicious homemade cakes, fresh juices and flavorful tea.

Wellness club "Vostok" is an international level club that has many departments : cosmetology, hairdressing, nail services, various types of massages, wraps, peels, hardware techniques, group fitness programs, individual training with trainers.an Important aspect is the availability of a medical license, certified equipment and cosmeceutics, experienced certified specialists. Individual and professional approach to each client, bringing to the result.

Modern hotel Grand hotel Vostok with first-class service at the level of European standards makes an important contribution to maintaining the reputation of the city of Sterlitamak as a cultural center, as well as one of the most attractive places for business, leisure and entertainment.

Send a request

Your application is accepted

We will contact you soon

Purchasing a certificate

О гостинице

В живописном уголке "Золотого города" Стерлитамак распахнул свои двери Гранд-отель Восток – современный бизнес-отель, отвечающий всем требованиям европейского стандарта, класса 4 звезды. Гостиница расположена в историческом центре города Стерлитамак, в непосредственной близости от административных учреждений, банков, офисов, Русского Драматического театра, торговых комплексов и исторических памятников.

В оформлении дизайна интерьера использованы самые современные и модные тенденции.

Гостиница предлагает своим гостям 64 комфортабельных номера, элегантный ресторан "Ориент" с европейской кухней на 130 мест, меню с богатой винной картой.

Многофункциональный зал "Smart Hall", который сочетает в себе множество форматов. Начиная от конференций разного уровня заканчивая живыми выступлениями артистов. Поистине уникальное пространство для города, которое включило в себя множество нестандартных идей и их реализацию.   

"Венская кофейня", выполненная в европейском стиле, предложит Вам настоящий кофе и большой выбор десертов. Гостей кофейни ждет аппетитная домашняя выпечка, свежевыжатые соки и ароматный чай.

Велнес - клуб "Восток" – клуб международного уровня, который имеет множество департаментов: косметология, имидж-студия, ногтевой сервис, различные виды массажей, обертывания, пилинги, аппаратные методики, групповые фитнес программы, индивидуальные тренировки с тренерами. Немаловажным аспектом является наличие медицинской лицензии, сертифицированное оборудование и космецевтика, опытные дипломированные специалисты. Индивидуальный и профессиональный подход к каждому клиенту, доведение до результата.

  Современная гостиница Гранд-Отель "Восток" с первоклассным обслуживанием на уровне европейских стандартов вносит немаловажный вклад в поддержку репутации города Стерлитамака как культурного центра, а также одного из самых привлекательных мест как для деловой активности, так и для отдыха и развлечений.

Отправить заявку

Ваша заявка принята

Скоро мы с вами свяжемся

Покупка сертификата

Новый год 2022